Введение – Руководство для преподавателя

  • Разъясните студентам цели клиники.
  • Дискуссия: «Как достичь этих целей: ОБУЧЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ»
    • Участие студентов
    • Упражнение-инсценировка
    • Соответствующие темы, в частности:
      • Интервьюирование клиента
      • Сбор фактической информации
      • Подбор и анализ нормативного материала
      • Составление письменных консультаций
      • Альтернативное разрешение споров
      • Составление состязательных бумаг
      • Навыки работы в суде
    • Преподавание строится с учетом роли профессиональной этики и профессиональной ответственности в правоприменительной практике (убедитесь, что каждый студент знает, что ему выдали экземпляр Канонов профессиональной этики Бангладешского Совета юристов и что вопросы профессиональной этики будут затрагиваться на каждом занятии).
    • Стажировки в различных общественных организациях (если таковые предусмотрены)
    • Оценивание работы студента (см. «Применение клинической методики в преподавании права», пункт II Раздела 2)
  • Несколько общих правил
    • Этическое поведение и ответственный подход на протяжении всего курса
    • Подготовка (материалы для чтения включены в «Пособие для студента» специально для того, чтобы студенты приходили на занятия подготовленными)
    • Посещаемость
    • Пунктуальность
    • Ответы на задаваемые вопросы (проведите дискуссию о том, почему это важно; например, это учит студентов отвечать на вопросы, задаваемые клиентами, судьями и т.д.)
    • Вежливость по отношению друг к другу (сокращение частных обменов мнениями до минимума)
    • Участие студентов (в клиническом юридическом образовании обучение происходит путем проб и ошибок)
    • Своевременное и добросовестное выполнение всех заданий
  • «Найди человека, который…» (материалы выдаются студентам) (Это упражнение было подготовлено д-ром Мизануром Рахманом, чтобы студенты смогли почувствовать себя комфортно при общении и совместной работе)
  • Краткое выступление каждого студента:
    • Как вас зовут
    • Откуда вы приехали
    • Почему вы хотите работать юристом
  • Дискуссия: Ожидания студентов от избранной профессии (например, это профессия, которая играла и играет важную роль в общественной, политической и экономической жизни страны (многие борцы за свободу в нашей стране – юристы), и в то же время это неоднозначная профессия, нуждающаяся в реформировании).
    • С какими проблемами ожидают столкнуться студенты?
    • Какие темы студенты хотели бы обсудить в клинике?

Введение

«Найди человека, который…»

оптимист

______________________

любит детективы

_______________________

носит тот же размер обуви

_____________________

умеет готовить бирьяни

_______________________

имеет необычное или интересное хобби

_______________________

знает, кто такой Нур Мохаммед Шейх

_______________________

знает два иностранных языка

_________________________

родился в Северном Бангладеш

________________________

посетил «Муктиджудда Джадухар»

_______________________

  • Каждое имя можно использовать только один раз
  • Только одно имя на клетку

Д-р Мизанур Рахман, Координатор

Клиническое юридическое образование, Даккский университет


Амир уль Ислам, председатель Комитета по юридическому образованию Бангладешского Совета юристов, писал: «Я считаю, что когда навыки приобретаются, они приобретаются путем практики, будь то умение ходить, плавать, учиться или любой другой навык. Поэтому если практическая деятельность юриста – это навык, позволяющий человеку мыслить логично и последовательно, мне представляется, что это тоже именно такой навык, который может быть приобретен, только если сами приобретающие его начнут действовать как юристы, получая соответствующий опыт».

Комментирование закрыто.