УПРАЖНЕНИЕ ПО ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЮ. ДЕЛО ИВАНОВА.?

Информация для студента

К Вам на прием записан Иванов Павел Петрович, 42 года, безработный. Предварительно он сообщил, что хотел бы получить консультацию, в связи с тем, что ему была оказана неквалифицированная медицинская помощь.

Конфиденциальная информация для клиента

Вас зовут Иванов Павел Петрович. Вам 42 года, Вы сельский житель, безработный, женат, у Вас четверо детей. Вы имеете подсобное хозяйство, с помощью которого обеспечиваете семью продуктами питания.
Вы пришли в клинику за консультацией по поводу оказания Вам неквалифицированной медицинской помощи. В свободном рассказе Вы очень подробно и эмоционально излагаете следующую информацию, периодически произнося фразы: «У меня не так много времени», « Врачи-убийцы»!
В конце сентября 2000 года Вы возвращались на гужевой повозке из города, где были в гостях у сына. Внезапно лошадь, испугавшись чего-то, понеслась вскачь, Вы не смогли удержаться и на повороте выпали из повозки. Вы были доставлены в городскую больницу с многочисленными ушибами и внутренним кровотечением. В больнице Вам была сделана срочная операция, которая была проведена некачественно (произошло заражение крови) и через несколько дней потребовалось переливание крови и повторное хирургическое вмешательство.
Вы возмущены причиненными Вам физическими и нравственными страданиями, связанными с повторной операцией, и негодуете по поводу того, что в  результате Вы провели в больнице два месяца, в течение которых у Вас было очень плохое самочувствие, санитары грубо обращались с Вами, редко меняли повязки. Особенно Вы возмущены тем, что врачи заставляли Вас приобретать дорогие лекарства, которых Вы потом не видели, одноразовые шприцы, хотя уколы делали  многоразовыми шприцами.
Кроме того, в результате переливания крови Вы заразились ВИЧ-инфекцией. Однако об этом Вы не хотите сообщать никому, в том числе и консультанту, так как боитесь негативной общественной реакции, а также возможного отказа в консультации. Поэтому данную информацию Вы сообщите только на прямой вопрос и, убедившись, что в консультации Вам не откажут.
В первую очередь Вы хотите добиться увольнения врачей, делавших операцию. А также вернуть потраченные на медикаменты деньги.

Инструкция для преподавателей.

Целью данной игры является формирование у студентов навыков:
-    установление психологического контакта с клиентом;
-    установление юридически значимых фактов путем задавания правильных вопросов;
-    работа в группе;

Хронологический план

1.    Вступительная часть.

Войдя в аудиторию, преподаватель громко здоровается и интересуется о настроении студентов. После этого преподаватель спрашивает «Как вы думаете, какие трудности могут возникнуть у студента при встрече с клиентом»?
После этого следует мини-демонстрация поведения агрессивно настроенного клиента.
После демонстрации преподаватель просит студентов прокомментировать увиденное, отметить положительные и отрицательные моменты в поведении студента, спрашивает, что еще мог сделать студент.
После обсуждения преподаватель предлагает студентам провести ролевую игру. Преподаватель инструктирует студентов о правилах ролевой игры. Спрашивает, кто желает выступить в качестве студента-юриста (один либо два человека) и в качестве клиента. Раздает материалы  и информирует о плане ролевой игры.

2. План ролевой игры:

-    Подготовка к встрече (знакомство с информацией, подготовка места, настрой) – 5 минут.
-    Взаимное представление и установлений правил игры – 1-2 минуты.
-    Беседа студента с клиентом – 10 минут.
-    Комментирование ролевой игры – 10 минут.
-    Контрольные вопросы – 10 минут:
1. Удалось ли студенту установить психологический контакт с клиентом?
2. Удалось ли студенту выявить юридически значимые факты?
3. Правильно ли были заданы вопросы в целях выявления фактов?

Комментирование закрыто.