I. Учебные материалы

Клиническая методика построена на участии студента в правовых ситуациях:

•    Имитируемые ситуации (создаваемые в аудитории); и/или
•    Реальные ситуации (создаваемые посредством стажировок в нескольких общественных организациях, оказывающих правовые услуги в Бангладеш).

Что касается имитируемых (или аудиторных) ситуаций, то учебные материалы, содержащиеся в данном пособии, представляют собой попытку создания контекста обучения, приближенного к «реальному миру». Каждый из шестнадцати разделов – от интервьюирования клиента вплоть до выступления в прениях сторон – включает в себя цели занятия, материалы для чтения, с которыми должны ознакомиться студенты, руководство для преподавателя и упражнение на основе казуса.
Цель написания данных учебных материалов состояла в том, чтобы: (1) помочь преподавателям в использовании клинической методики; (2) предоставить студентам необходимые ресурсы, с тем чтобы они могли надлежащим образом готовиться к занятиям; (3) постоянно учитывать в процессе обучения роль профессиональной этики и профессиональной ответственности в правоприменительной практике.
Одно замечание: Руководства для преподавателей, включенные в материалы, представляют собой лишь рекомендации. Это не дикторский текст, который надо зачитывать вслух; их можно (а в некоторых случаях и нужно) дополнять, изменять или опускать, лишь бы преподаватель достигал целей занятия и активно вовлекал студентов в процесс обучения.

Комментирование закрыто.