Завершение пресс-конференции

Как только вопросы со стороны СМИ начинают иссякать или выходить за рамки данной пресс-конференции, это означает, что СМИ получили то, за чем пришли. Если основная цель пресс-конференции на этот момент достигнута, время завершать ее, даже если она была короткой. Если в ходе вопросов-ответов не были раскрыты определенные важные пункты, это может сделать ключевые участники пресс-конференции. Он берет слово и начинает таким образом: «Возможно, вам будет интересно узнать, что...». После того, как будут получены ответы на поставленные вопросы, можно завершать пресс-конференцию.

Обычно пресс-конференция длится не более 20-30 минут. Помните, что вся информация, которую необходимо распространить, находится также в раздаточных материалах и в подборке для прессы. Пресс-конференция – это прежде всего удобный случай для журналистов записать персональные выступления и получить дополнительную информацию, которая даст им возможность детальней осветить новость и использовать ее в своих целях. Для этого следует выделить им пару минут дополнительно.

Корреспонденты радио- или телекомпаний обычно используют это время, чтобы записать короткие «эксклюзивные» вопросы-ответы в тихом уголке зала, где проводится пресс-конференция. Обычной практикой для репортеров является обращение с вопросами к ключевым участникам пресс-конференции, когда они выходят из зала.

Некоторые представители СМИ могут иметь специфические вопросы, которые требуют более детального разъяснения, однако не стоит допускать, чтобы конференция затягивалась на более чем 30 минут, поскольку это может создать риск ненужных вопросов и вынужденных ответов. Как только достигнуто цели пресс-конференции, ключевые участники должны завершить ее, встать и пойти к выходу.

Комментирование закрыто.