Внутренние руководства и правила работы

Ваше «Заявление о миссии» дает Вам направление. Ваши внутренние руководства и правила работы обеспечивают Вас ежедневными правилами игры. Мы рекомендуем для начала общий набор внутренних руководств, основанных на следующих принципах:

  1. Качество юридической помощи, оказываемой ищущим убежище, будет зависеть от делопроизводства, конфиденциальности и организации ведения дела, поэтому клиника должна управляться так, как если бы она была профессиональным юридическим офисом.
  2. Клиника должна как обеспечивать предоставление услуг ищущим убежище, так и давать значимый учебный опыт для студентов. Поэтому клиника должна быть частью юридического факультета, и студенты должны получать кредиты (баллы), учитываемые при присвоении квалификации [1].
  3. Юридическая помощь, оказываемая студентами в клинике, должна быть бесплатной.
  4. Никакая юридическая помощь не должна осуществляться студентами без наблюдения со стороны подготовленного и назначенного юриста-куратора.
  5. Клиника должна стремиться стать финансово независимой, используя собственные механизмы управленческого контроля и организуя собственный фандрайзинг.

Такие вопросы, как требования к студентам, курирование студентов, развитие практических навыков юриста, отбор и отказ в приеме дел, офисные процедуры и т.п. будут разрабатываться по мере того, как клиника будет расти и привлекать студентов и клиентов. Не спешите написать все правила сразу. Предоставьте возможность клинической команде совместно разработать эти руководства, основываясь на собственной практике и уроках, извлеченных из опыта работы других клиник!


[1] Т.е.  успешная работа в клинике должна учитываться в форме какой-либо итоговой аттестации (зачет, зачетные баллы при переходе на «кредитную» систему и т.п.). - Прим. переводчика.

Комментирование закрыто.