Строительство подземных стоянок и гаражей в Московском мегаполисе

Уходим под землю

Всего четыре момента указывают на то, какой будет будущая парковка. На это влияют: цена земли, цена строительства подземной парковки, градостроительные и технические ограничения, разница в доходе от объектов.

Подземные гаражи и парковки в городе Москве имеют ряд преимуществ. Т.к. они возводятся с применением водостойкого бетона, они отличаются повышенными прочностными свойствами. Кроме того, такая парковка заметно экономит территорию, т.к. ее можно разместить под дорогами и зданиями.

Москва характеризуется тем, что на ее территории имеется больщое количество подземных парковок и стоянок из монолитного бетона. Конечно же, наземные парковки и стоянки гораздо экономичнее, однако такие парковки не характеризуются такими положительными свойствами, как подземные. Монолитный бетон, используемый в возведении подземных парковок, обеспечивает им больше экологичности.

Разработка проекта подземной парковки

Если вы будете проектировать подземную парковку и стоянку, расположенную в Москве, вам нужно позаботиться об исполнении определенных условий. К ним относятся: требования по безопасности, удобству выезда и въезда ( они должны быть расположены отдельно), наличие инженерных систем, отличная гидроизоляция, технологичность и, кроме того контроль за обеспечением надлежащего микроклимата, и система пожаротушения.

город Москву от остальных регионов отличает то, что подземные парковки и гаражи из монолитного бетона здесь строятся очень давно. В этой сфере накоплен по-настоящему богатый опыт.

Конструкции подземной парковки

Благодаря именно внедрению новых технологий строительство подземных парковок и гаражей в Москве становится более массовым и популярным. Наиболее часто применяемым решением стало сочетание тоннельной или щитовой опалубки совместо с монолитным бетоном. Такие конструкции не только более прочные, но и относительно дешевые. Свойства подземного гаража из монолитного бетона дают возможность построить именно ту парковку, какая вам требуется, с учетом всех особенностей определенного здания.

Инженерные строительные системы подземной парковки и стоянки

В Москве в подземных стоянках электроэнергия проводится в кабельных лотках либо в пустотах плит перекрытия. Это дает возможность скрыть эл. сети. В подземных стоянках и гаражах в г.Москве применяют три разновидности электроосвещения: рабочее, ремонтное и аварийное. Также еще не мало важно, что отличает выгодно Москву в парковочном строительстве: требования по организации дымоудаления. В случае появления дыма, он обнаруживается, после чего появляется доп. тяга, которая удаляет дым. В Москве системы дымоудаления покрываются спец. защитой, которая имеет в своем составе огнезащитные материалы. Их предел огнестойкости составляет 2,5-3 часа. В подземных парковках г.Москвы предусмотрен водопровод. Для того, чтобы поддерживать в трубах постоянное давление применяется насосно-пневматическая станция.

Развитие технологий и материалов

При строительстве подземного гаража или парковки всегда использовался традиционный способ. Он предпологает рытье котлована и, строительства в нем подземной парковки. Но в наше время применяются и более современные технологии, позволяющие решить сразу несколько задач. Для того, чтобы установить довольно глубокую подземную парковку применяется способ стена в грунте. Он позволяет построить достаточно крупные объекты.

Сегодня уже никого не надо убеждать в целесообразности строительства подземных парковок и гаражей. Те, кто не может позволить себе парковку, всегда сталкиваются с множеством проблем. И поэтому правильная структура подземной парковки в современном мире является реальным разрешением проблемы сохранности автомобиля. А новые технологии позволяют решить проблему удаленности стоянки от дома.

Комментирование закрыто.