СОТРУДНИЧЕСТВО С СМИ

Хорошие отношения со средствами массовой информации – прессой, радио и телевидением – составляют существенный элемент успешной деятельности неправительственной организации. Они обеспечивают наиболее важный канал информирования общественности о вашей деятельности.

Помимо незначительного количества людей, которые знают о вашей деятельности непосредственно из опыта общения или из ваших материалов, существуют тысячи людей, которых можно проинформировать через СМИ. Информирование общественности о вашей организации необходимо по следующим причинам:

  • Для привлечения средств и поддержки;
  • Для привлечения новых членов и волонтеров;
  • Для информирования населения о вашей деятельности;
  • Для изменения общественного мнения по какому-либо вопросу;
  • Для оказания влияния на политику правительства и законодательство.

Среди методов работы со средствами массовой информации можно назвать следующие:

  • Пресс-релиз;
  • Пресс-конференция;
  • Информационный пакет для прессы;
  • Интервью на радио и телевидении.

Информационный пакет для прессы

Информационный пакет для прессы создается для того, чтобы снабдить журналистов основной информацией о Вашей организации, проекте, программе, действии и т.д. Он помогает журналисту и редактору использовать Вашу важную информацию при подготовке статей и сообщений.

Информационные пакеты для прессы должны быть доставлены каждому средству массовой информации из составленного Вами списка. Содержимое информационного пакета удобно хранить в папке с двумя отделениями. Разложите материалы так, чтобы наиболее важная информация была в правом кармане. Левый карман используйте для более общей информации, например для фото и биографий.

Содержание информационного пакета для прессы

  • Пресс-релиз – короткое сообщение, объясняющее суть происходящего события;
  • Биографии;
  • Подробные данные о вашей организации;
  • Копии статей о вас, отзывы известных лиц о вашей организации (если есть);
  • Дополнительные материалы: например, список выступающих, если Вы проводите пресс-конференцию, и т.д.;
  • Фотографии - черно-белые глянцевые, размером примерно 8х10 (газеты не любят цветные фото);
  • Специальный цветной слайд для  телевидения, дающий возможность режиссеру наложить изображение на устный материал.


[1] Элементы жизнеспособности юридических клиник и их планирование. Материалы всеукраинского научно-практического семинара-тренинга. 14-16 октября 2002 года. Киев.

Комментирование закрыто.