Составление бюджета

Когда «перечень необходимого» составлен и оценены управленческие и учебные потребности,  Вы должны отразить все эти потребности в бюджете. Бюджет Вашей клиники служит не только списком клинических расходов и доходов (если таковые имеются), но также эффективным инструментом фандрайзинга.

Ваш бюджет должен включать годичную или двухгодичную стоимость затрат, классифицированную по всем потребностям. Определите, какие нужды требуют постоянных затрат или накладных расходов, такие как аренда, оборудование,  подписка, учебники, бумага для компьютера, обслуживание оргтехники, страховка и т.д., а какие расходы являются разовыми или неповторяющимися, такие как приобретение компьютеров, принтеров, другого оборудования и программного обеспечения.

Внесите в список также непредвиденные расходы при подготовке Вашего бюджета, чтобы поддерживать определенную степень гибкости.

Убедитесь, что в бюджет включены «расходы на оплату работы», такие как заработная плата юриста-куратора, преподавателя, администратора и секретаря, если Вы планируете  иметь его. Даже если эта работа выполняется на волонтерской основе или за частичную оплату, включите это в запланированные расходы. Это демонстрирует  готовность и принятие на себя обязательств частью Вашей клинической команды инвестировать в клинику собственное время и энергию.

Важное замечание: Финансовая ответственность за клинику должна быть возложена на администратора клиники. Вам потребуется разработать инструкции, позволяющие быть уверенными в том, что клиника расходует свои средства разумно и она подотчетна финансирующим ее лицам и донорам.

Приложение «F» содержит памятку по финансовому менеджменту, которую Вы можете адаптировать для своей клиники.

Комментирование закрыто.