Развитие конкуренции на продовольственном рынке Тверской области

Показатель цели 3.1. Увеличение количества организаций, действующих на продовольственном рынке Тверской области в секторах с низким уровнем конкуренции.

Цель достигается решением  следующих тактических задач:

Тактическая задача 3.1. Мониторинг и анализ динамики конкуренции на продовольственном рынке Тверской области  и прогнозирование тенденций развития конкуренции.

Показатель задачи 3.1.1.   Проведение мониторинга и анализа динамики конкуренции на продовольственном рынке.

Тактическая задача 3.2. Создание условий для развития конкуренции на продовольственном рынке Тверской области.

Показатель  задачи 3.2.1. Количество  вновь созданных предприятий в сфере производства и реализации  продовольственных товаров,  в т.ч. сельхозпродуктов, в текущем году.

Показатель задачи 3.2.2. Доля продажи товаров на розничных рынках в общем объеме продаж.

Тактическая задача 3.3. Правовая и организационная поддержка реализации ДЦП.

Показатель задачи 3.3.1.  Обеспечение в соответствии с установленными сроками реализации задач и мероприятий ДЦП.

Тактическая задача 3.1. реализуется путем  следующих мероприятий:

Мероприятие 3.1.1. Мониторинг рынка продовольствия Тверской области в разрезе рынков, отдельных товаров, производителей сельскохозяйственного сырья, производителей пищевой продукции, предприятий оптовой и розничной торговли, муниципальных образований.

Показатель мероприятия 3.1.1.1. Наличие информации о рынке продовольствия.

Мероприятие 3.1.2.  Мониторинг цен на пищевую продукцию на рынке продовольствия Тверской области и влияния конъюнктуры на удовлетворение потребительского спроса.

Показатель мероприятия 3.1.2.1. Наличие информации о ценах на продовольственные товары.

Мероприятие 3.1.3. Анализ конъюнктуры цен российского рынка продовольствия, прогнозирование тенденций развития и оценка влияния на региональный продовольственный рынок.

Показатель мероприятия 3.1.3.1. Наличие информации с анализом ситуации и прогноз.

Мероприятие 3.1.4. Анализ объемов собственного производства продовольственных товаров и анализ использования производственных мощностей.

Показатель мероприятия 3.1.4.1.  Наличие информации с анализом ситуации.

Мероприятие 3.1.5. Анализ развития сети потребительской кооперации в Тверской области.

Показатель мероприятия 3.1.5.1. Наличие информации с анализом ситуации.

Тактическая задача 3.2 реализуется путем  следующих мероприятий:

Мероприятие 3.2.1. Развитие сети розничных рынков в муниципальных образованиях Тверской области в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и организационное содействие по благоустройству подъездных дорог к рынкам, обеспечению водоснабжения, водоотведения и т.п.

Показатель мероприятия 3.2.1.1. Исполнение утвержденного плана организации розничных рынков на территории Тверской области.

Мероприятие 3.2.2. Разработка долгосрочных мер по развитию потребительской кооперации в Тверской области.

Показатель мероприятия 3.2.2.1. Разработка Концепции "Развитие потребительской кооперации в Тверской области на 2012-2014 годы".

Тактическая задача 3.3 реализуется путем  следующих мероприятий:

Мероприятие 3.3.1. Информирование населения через средства массовой информации о развитии потребительского рынка и мерах, предпринимаемых Администрацией Тверской области по устойчивому продовольственному обеспечению населения

Показатель мероприятия 3.3.1.1. Информированность населения о реализации ДЦП

Комментирование закрыто.