Проверка и контроль качества

Наличие старательного администратора и  дотошного куратора-юриста  – это наилучший способ обеспечить контроль качества работы клиники и студентов. Как отмечалось выше, ни одно дело не может быть вынесено за пределы клиники без согласования куратора-юриста. Это также защищает репутацию клиники в дополнение к предоставлению ищущим убежище профессиональной, компетентной юридической помощи.Курирование студентов клиники и распределение нагрузки по делам – это превосходная форма проверки и контроля качества. Курирование должно проходить в форме занятий с предоставлением обратной связи, когда студенты в группе или на индивидуальной основе обсуждают проблемы и сложности дела с другим юристом. Этот юрист должен иметь возможность проанализировать дела, выделить проблемы и порекомендовать решения.  Клинический юрист-куратор может также рассматривать кураторство в контексте повышения качества собственной работы. Курирование может быть конфиденциальным либо результаты могут быть известны преподавателю и юристу-куратору.

Дополнительный контроль качества работы клиники появится, когда клиника станет частью сети – сообщества организаций, оказывающих юридическую помощь в стране. Другие организации получат возможность наблюдать за работой клиники, комментировать ее и обмениваться с ней опытом.

Регулярное направление другими организациями клиентов в клинику – это один из способов оценки качества работы. Кроме того, принятые студентами дела, по которым произошел поворот решения или был создан юридический прецедент, также могут быть восприняты как еще один показатель для оценки качества.

Приложение «H» содержит примерную памятку по контролю качества со списком вопросов, на которые Вы должны обратить внимание, приступая к работе.

Комментирование закрыто.