Пресс-конференции

Одним из наиболее эффективных способов донесения ваших важных новостей или мероприятий до широкой аудитории является проведение пресс-конференций. Этот метод распространения информации прост, недорог и очень эффективен. Однако прежде, чем начать такое мероприятие, следует обратить внимание на некоторые важные моменты. Прежде всего для организации пресс-конференции необходим значительный повод. Приглашение представителей СМИ на пресс-конференцию, которая окажется для них неважной, может привести к тому, что в следующий раз они не придут, даже если будет серьезный информационный повод. Главное, чтобы новость имела ценность для СМИ, и чтобы пресс-конференция была наиболее эффективным способом ее распространения.

Важно заранее проинформировать СМИ и подготовиться к пресс-конференции задолго до назначенного времени. Это вызвано необходимостью дать СМИ достаточно времени для того, чтобы спланировать и разработать собственную стратегию освещения события. Возможно, в СМИ возникнет желание более глубоко изучить тему или провести связанные с ней интервью до посещения вашего мероприятия.

Предварительно СМИ необходимо предупредить о пресс-конференции за полторы недели до назначенной даты проведения. За три-четыре дня до пресс-конференции хорошо было бы послать СМИ напоминание или перезвонить и убедиться в том, что они знают о пресс-конференции и получили информацию, отосланную вами ранее.

Пресс-конференция должна происходить в зарезервированном помещении, достаточно большом, чтобы вместить всех приглашенных представителей СМИ. Не следует заказывать зал на 500 человек, если ожидается не больше 20. Вид помещения также может играть важную роль. Следует также убедиться, что в нем есть достаточно электрооборудования, стульев, трибуна и другое, необходимое для проведения данного мероприятия.

Хорошо, если место для проведения пресс-конференции расположено там же или недалеко от того места, где проходит акция, которая стала поводом для ее проведения. Кроме этого, место проведения пресс-конференции должно быть недалеко от остановок общественного транспорта, чтобы представителям приглашенных СМИ было удобно добраться до него. Чем больше вы сделаете, чтобы помочь им, тем больше вероятность того, что они придут и осветят ваше мероприятие. За несколько часов до начала пресс-конференции необходимо обойти помещение и проверить все оборудование и уладить все возможные проблемы.

Важно организовать пресс-конференцию так, чтобы все СМИ могли использовать ее для своих целей. А для вашей организации будет чрезвычайно полезно, когда о ней сообщат популярные СМИ. Если вы созываете пресс-конференцию во второй половине дня, это означает, что информация о событии появиться в СМИ не раньше следующего дня. Пресс-конференция, назначенная на конец недели, означает, что информация о вашей акции появиться в выходные или даже позже, в понедельник. Наилучшее время проведения пресс-конференции – начало недели, как правило не позднее среды до 11 часов утра.

Комментирование закрыто.