Повышение качества предоставляемых населению коммунальных услуг

Балансовая стоимость основных фондов коммунального хозяйства области составляет примерно 15 - 20 млрд.руб. При  ежегодном привлечении средств консолидированного бюджета в объеме, в среднем, 300 млн.руб. износ, в соответствии со статистическими данными, ежегодно увеличивается на 3-4 %. Увеличение износа коммунальной инфраструктуры вызывает рост нештатных ситуаций и аварий на объектах и сетях ЖКХ, что вызывает рост жалоб населения. По этим причинам наблюдается в последние годы и прогнозируется на ближайшее время  рост обращений и писем жителей области на некачественное предоставление коммунальных услуг. Вместе с тем, реально в 2008 – 2011 годах с помощью мер, осуществляемых в настоящее время, добиться не только снижения темпа роста обращений и жалоб, но не снижения их количества.

Показатель 2.1. Изменение количества обращений граждан в администрацию Тверской области  по вопросу  качества оказываемых коммунальных услуг (разница между количеством обращений в текущем и предыдущем году).

В роли индикатора характеризующего степень достижения Цели 2. – повышения качества предоставляемых населению коммунальных услуг - предлагается использовать показатель темпов роста   уровня удовлетворенности населения области качеством предоставляемых  коммунальных услуг, определяемый на основе проведения опросов населения.

Показатель 2.2. Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов РФ и муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению

=(Q /Q окк)*100, где

Q – количество организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов РФ и муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению

Q окк - количество организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Тверской области

Индикатор 2. Темп роста уровня удовлетворенности населения области качеством предоставляемых коммунальных услуг

I = ((Q у/ Q о ) * 100%)- W, где

Q у – количество положительно настроенных граждан в отчетном периоде;

Q о –количество опрошенных граждан в отчетном периоде;

W – значение показателя уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых коммунальных услуг  за соответствующий период  предыдущего года;

Примечание: в 2006-2007 годах опросы населения по данному вопросу не проводились

Комментирование закрыто.