Памятка по контролю качества

Общая часть

  1. Есть ли у Вашей клиники «Заявление о миссии»?
  2. Входит ли в команду клиники менеджер? преподаватель права? юрист-куратор? Это один и тот же человек или разные лица? Проверяется ли каждое дело юристом-куратором? Это действительно «курирование»?
  3. Включает ли программа Вашей клиники серьезные курсы по праву беженцев? по навыкам работы юриста?
  4. Доступны ли буклеты об услугах Вашей клиники на соответствующих языках? Было ли понимание содержания и перевода на иностранные языки проверено лицами, уже получившими статус беженца, с хорошим владением языками как страны убежища, так и страны происхождения?
  5. Проинформированы ли о работе Вашей клиники другие действующие лица национальной системы предоставления убежища? Направляются ли Вам постоянно дела?
  6. Как часто Вы встречаетесь с Вашими государственными партнерами? НПО? УВКБ ООН? другими?
  7. Есть ли у Вас список социально-психологических и медицинских организаций для направления клиентов, нуждающихся в юридической помощи?
  8. Есть ли у Вас список возможных языков и переводчиков? Является ли список переводчиков продуманным в гендерном и возрастном отношении? Есть ли критерии, используемые для отбора переводчиков в соответствие с их профессиональной надежностью?
  9. Есть ли у клиники доступ в Интернет?

10.  Есть ли у Вас подписка на ACCORD (Австрийский центр исследований и документации по странам происхождения и убежища)? другие службы информации о странах происхождения?

11.  Ваша клиника выигрывала дела по предоставлению статуса беженца в первой или апелляционной инстанции?

12.  Указана ли работа клиники в решениях?

Ведение дел

  1. Есть ли в клинике централизованный календарь и план мероприятий?
  2. Ведут ли студенты почасовой учет рабочего времени?
  3. Ведете ли Вы стандартные файлы для интервьюирования по делу? Есть ли замок на хранилище досье? Выносят ли обычно студенты досье за пределы офиса клиники?
  4. Составляются ли досье/резюме вовремя? насколько правильно?
  5. Возвращаются ли оригиналы документов ищущим убежище немедленно, если копия не могла быть сделана во время интервьюирования?

Имеются ли у Вас стандартизированные формы следующих документов:

  • Форма учета рабочего времени?
  • Регистрационная форма?
  • Памятка для интервьюирования?
  • Соглашение с клиентом?
  • Заметки по делу?

Храните ли Вы и ведете ли учет следующего инвентаря:

  • Библиотека? Учебные материалы?
  • Техническое оборудование?
  • Текущие/завершенные дела?
  • Входящая/исходящая корреспонденция?
  • Расходы/платежи/чеки?

Обучение

  1. Ведете ли Вы ежегодно обновляемый список учебных курсов, посещенных членами команды клиники по правам беженцев? Кто и где их организовывал, проводил, финансировал?
  2. Отражают ли клинические семинары практические потребности клиники? Используются ли приглашенные эксперты?
  3. Посещаете ли Вы семинары по менеджменту?
  4. Проводите ли Вы регулярные совещания с Вашей клинической командой?

Комментирование закрыто.