Памятка по финансовому менеджменту

  1. Найдите сильного финансового менеджера.
  2. Установите финансовые правила.
  3. Составьте реалистичный бюджет.
  4. Регулярно пересматривайте бюджет Вашей программы.
  5. Централизуйте финансовый контроль; создайте систему учета следующего: чеки, расходные ордера, платежные счета, приходные ордера, платежные ведомости, основные средства.
  6. Обучите всех участников клиники финансовым правилам.
  7. Проводите регулярные встречи клинической команды по бюджетному планированию.
  8. Сокращайте потери (оплачивайте счета вовремя, используйте энерго-экономичное оборудование, повторное использование ресурсов, доверяйте волонтерам и т.д.).
  9. Обновляйте и совершенствуйте оборудование, когда это необходимо.
  10. Стремитесь привлечь пожертвования в виде компьютерного оборудования и программного обеспечения.
  11. Распределяйте расходы (совместно организованный семинар по технике интервьюирования, подписка на информацию о странах происхождения  вместе с другими агентствами и т.д.).
  12. Используйте менее дорогие средства передвижения, где это возможно.
  13. Ведите учет расходов по делам при оказании юридической помощи.

Комментирование закрыто.