Мазда расширяется

Mazda Motor Corporation в теперешнем понимании была открыта в 1927 году. До 1984 года официально называлась Toyo Kogyo Company. Мазда – автомобильная завод Японии. Основной офис базируется в Хиросиме. Ведущая деятельность фирмы – выпуск легковушек и грузовых авто, а также бусов и микробусов.

Toyo Kogyo Company появилась на рынке еще в 1920 году, но тогда это была фабрика строительных материалов из пород пробкового дерева. Эта производственная база послужила хорошим основанием для накопления начального денежного капитала потенциальной автопередовицы.

В 1964 году рождение и общее восхищение получила Mazda Familia, она же экспортная Mazda 3. Все марки на внутригосударственном японском рынке получали иные имена, а модификация с названием из трех цифр – вариант на экспорт.

Еще в 1961 году фирма стала работать с немецкой фирмой NSU-Wankel. В итоге через 5 лет была выпущена Mazda Cosmo Sports – первая модификация авто фирмы Мазда с роторным двигателем. В 1970 году была выпущена Capella RX-2, она же первая машина на экспорт модели Mazda 6. Одновременно с ней изготовлены Familia R 100 и Savanna RX-3.

В семидесятые годы стартовал экспортный выпуск авто Мазда в Америку. В это же время происходит масштабное расширение производственной базы, строятся и открываются все новые и новые линии в городе Хиросима. Если прибегнуть к помощи статистики, то в 1972 году было изготовлено примерно 5 млн единиц техники, а к 1979 году рубеж выпуска превысил уже десять миллионов, около трети этого множества ушло на экспортные продажи на мировом рынке.

Выпуск техники Mazda началось с выпуска мотоциклов на двух колесах в 1925 году. Они очень хорошо продавались, потому как в сравнении с авто дешево ценились, и даже среднего достатка коренной житель Японии мог его купить, если на авто денег не доставало. Вы можете посмотреть симпсоны онлайн бесплатно. В 1931 году организация стала производить небольшие грузовики на трех колесах для развозки продукции. В те же времена были выпущены первые в своем роде концепты, но они себя не окупали и не имели особой популярностью, поэтому серийно не выпускались. Вот почему появлением современной всем известной модели авто принято считать только 1960 год, когда сошла с конвейера стартовая Мазда R-360 – малолитражка с двумя дверями. В ближайшие десяток лет производились друг за другом модификации этой модели: седан Carol-360 двухдверка и Carol-600 четырехдверная. Mazda Carol была и снаружи и внутри очень похожа на Ford Anglia. Следует отметить, что почти все из первых модификаций Мазда подражали европейским аналогам.

Миллионный по счету автомобиль Мазда с роторным движком конструктора Ванкеля был произведен в 1978 году – это был спорт-кар Savanna RX-7. По тем временам это был 100% фурор. Движок в 105 лошадок, способность разгона до 200 километров в час – все это было вершиной совершенства в автомобильной промышленности тех лет. Движки той вариации выпускаются и входят под капотом нынешних машин и сегодня, вот только мощность стала уже в несколько раз больше, а скорость движения может достичь 250 км в час при разгоне до сотни всего за 5 с небольшим секунд.

Одной из итоговых премьер компании считается марка Mazda CX-7, которая сошла с конвейера 20.09.2009 года и вобрала в себя ежечасно качества спорткара и кроссовера: современнейший дизайнерский акцент, масштабный изнутри салон, удобство и множество функций, 2,3-литровый движок, разгон до сотни примерно за восемь секунд – все это абсолютно подходит для перемещения в условиях населенного пункта. Новичок произведен в основном на экспорт в Америку, но будет доступен для отечественных потребителей, хотя стоимость будет в разы больше, чем для американцев.

И вот, к началу 80-х годов автомобили мазда заняли одну из лидерских позиций на мировом автомобильном рынке. Объем производства в год уже давно перешагнул планку в семь сотен тысяч машин. Множество последующих успехов и оваций не была за горами. Ценные бумаги компании вырастали в цене почти каждодневно. В 1984 году организация получила свое ныне известное название - Mazda Motor Corporation. В 1989 году на чикагском автосалоне была показана вариация МХ-5 Miata, которая покорила сердца потенциальных хозяев своими непревзойденными свойствами при низкой стоимости.

В 1995 году производственные линии Mazda подтвердили сертификаты по системе ISO и зарегистрировались под сертификатом 9002. Завод компании периодически преобразуется. Шагая в ногу с пожеланиями современного общества, фирма выпускает в свет модификации Demio, Premacy и MPV, а еще внедорожник Tribute на единой платформе с Форд Escape. Перечислять ставшие уже прославленными модели Mazda возможно бесконечно.

Оставить комментарий

Внимание: Модератор имеет право удалить ваш комментарий.