Материалы пресс-конференции

Для проведения пресс-конференции необходимо подготовить два пакета материалов. Первый пакет – это «справочник» для прессы, с помощью которого СМИ сообщают о будущей пресс-конференции и кратко информируют о том, какая именно новость будет сообщена. Важно, что в нем предлагаются правильно написанные имена и должности ключевых лиц, которые возьмут участие в пресс-конференции, названия организаций, адреса, телефоны. Эта информация рассылается СМИ в виде пресс-релиза.

Второй пакет материалов можно разослать СМИ непосредственно перед пресс-конференцией или раздать на входе. Он может в значительной мере повторять первый пакет и вмещать дополнительную информацию. Цель этих материалов – избежать повторение многочисленных вопросов относительно написания имен, должностей, номеров телефонов и адресов.

Хорошо также подготовить для пресс-конференции соответствующие визуальные материалы: рисунки, планы, таблицы, образцы, видеоматериалы и т.п., которыми можно воспользоваться для рекламы мероприятия, ставшего поводом для проведения пресс-конференции.

Еще один пакет материалов, который вы можете распространить в связи с пресс-конференцией, входит в так называемую «подборку для прессы». Это вся стандартная информация о вашей организации плюс расширенная информация, которую СМИ, возможно, пожелают сохранить в своих папках на будущее.

В «подборку для прессы» необходимо вложить лист с определением миссии вашей организации, несколько отчетов или пресс-релизов, информационные брошюры, и возможно, некоторые вырезки из газет, которые демонстрируют позитивное освещение деятельности вашей организации в СМИ. Такая «подборка для прессы» является хорошим источником информации, которая поможет СМИ заинтересоваться аспектами вашей деятельности. Такой пакет можно использовать в любое время для «вербовки» СМИ.

К редакторам телевизионных выпусков новостей, как и к редакторам прессовых агентств и ежедневных электронных информационных изданий лучше обращаться лично. Личные контакты в любом случае не повредят при общении с печатными или электронными СМИ, и будут способствовать более широкому освещению деятельности вашей организации. Установление тесных личных контактов с корреспондентами и редакторами даст возможность персонального лоббирования в будущем.

Комментирование закрыто.