Кризисная ситуация

В случае болезни студента и невозможности в назначенное время встретиться с клиентом, он обязан связаться с клиентом, извиниться и перенести встречу на другое время. Об этом шаге студенту необходимо проинформировать своего преподавателя-куратора и администратора Центра.

Если возможности связаться с клиентом нет, студент обязан передать информацию администратору общественной приемной, который совместно с преподавателем-куратором выберет студента для встречи с клиентом, либо преподаватель - куратор проведет прием клиента самостоятельно. Если такой возможности нет, то администратор самостоятельно осуществляет прием клиента и договаривается о дате следующей встречи с клиентом.
В случае если во время ведения дела выясняется невозможность оказания по¬мощи силами общественной приемной, студент предоставляет клиенту информацию о возможных вариантах решения вопроса клиента другими организациями с указанием координат этих организаций. В случае, если клиент дает отрицательный отзыв о работе студента, преподаватель-куратор передает этот отзыв Директору Центра в этом случае анализируются причины подобного отзыва клиента, и директор Центра определяет возможность допуска студента к рассмотрению других дел, возможность дополнительных занятий для исправления допущенных ошибок.
Изменения и дополнения к данному положению
Изменения и дополнения в данное положение вносятся приказом Ректора по представлению директора Центра и рекомендации Ученого Совета.
Ликвидация Центра
Центр ликвидируется решением Ученого Совета университета по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством и локальными нормативными актами университета.

Комментирование закрыто.