Как писать пресс-релиз

Пресс-релиз - самый надежный способ увидеть материал в прессе таким, каким он Вам нужен. Пресс-релиз должен быть написан в стиле новостей и подчеркивать главное.
Пресс-релизы - наиболее распространенный способ подачи материала в прессе. Их можно использовать для анонсирования различных типов новостей, таких как объявления о мероприятиях, годовщинах, презентациях отчета или статьи, комментарии текущих событий и т.д. Все пресс-релизы должны проверяться человеком, отвечающим за работу с прессой. Телефонные звонки для продвижения пресс-релизов увеличат Ваши шансы на освещение.
Вот основные правила для подготовки пресс-релиза:
-    Печатайте пресс-релиз типографским способом, изложение должно быть ясным, простым.
-    Приведите имя человека для связи, обычно руководителя или пресс-секретаря, и номер телефона, по которому его можно найти, в правом верхнем углу листа.
-    Укажите: «Для немедленного распространения» над заголовком с левой стороны, если то-лько вы не хотите по каким-либо причинам придержать материал. Если хотите придержать, напишите, что это для распространения в определенное время, однако настоящих гарантий, что журналист не использует информацию до указанного времени, нет.
-    Используйте приковывающий внимание заголовок над текстом, для того чтобы захватить внимание редактора. Помните, что у редактора может быть целая стопка пресс-релизов и статей, которые он должен просмотреть, и Ваши новости должны привлечь его внимание.
-    Указывайте место, откуда посылаете новости, и дату. Например, «Краснодар, 8 октября, 1998г.».
-    Наиболее важные факты должны суммироваться в первом абзаце. Этот ключевой абзац должен отвечать на вопросы: Кто- Что- Где- Когда? Почему? Сделайте его сильным и точным.
-    Второй абзац должен включать одну или две цитаты из выступлений руководителя, других присутствующих на пресс-конференции. Цитаты подбирают так, чтобы редактор мог их использовать при написании статьи. Подписывайте все цитаты.
-    Каждый следующий абзац должен быть менее важен, чем предыдущий (опрокинутая пирамида). Это делается для того, чтобы редактор, у которого нет места для всего рассказа, смог убрать материал в конце без потери основного смысла.
-    Пресс-релиз должен быть напечатан через два интервала на одной стороне страницы с большими полями. Не печатайте на обороте страницы. Если пресс-релиз не помещается на одной странице, внизу первой страницы напишите «Продолжение следует» и продолжайте на следующей странице. Пронумеруйте следующие страницы. В самом конце пропустите строчку и напечатайте знак «# # # #» в центре строки. Это указывает на конец материала (международный стандарт).
-    Будьте точны в своих пресс-релизах. Не переусердствуйте с редактированием. Используйте стиль новостей, чтобы журналисты были более склонны использовать Ваш материал дословно.
-    Заглядывайте в словари, окончательно работая над текстом. Ошибки любого типа подорвут доверие к Вам.
-    Собирайте пресс-релизы, организованные по теме и дате, в файл.

Комментирование закрыто.