Годовой отчет как инструмент установления доверия к вашей организации

Полное и четкое освещение проделанной вами работы и умения расходовать средства – имен-но в этом состоит значение годового отчета. Один документ позволяет и проиллюстрировать вашу работу, показать успехи, и доказать, что вы обладаете умением завоевывать сторонников и спонсоров, и рационально израсходовать их средства.

Критерии идеального годового отчета

  • Четко распланированная структура
  • Ясное определение целей организации
  • Доходчивая картина финансовой деятельности организации
  • Доказательство хорошего менеджмента ресурсов
  • Подчеркнутое социальное значение организации
  • Четкость изложения материала
  • Хороший дизайн
  • Грамотно и ясно изложенный текст
  • Уместное использование фотографий и иллюстраций
  • Сочетание стиля документа и философии организации
  • Доброжелательность к базовой аудитории
  • Законченность: все элементы должны сочетатья
  • Общий оптимистический фон

Виды корпоративной поддержки

  • Грант
  • Пожертвование
  • Спонсорская поддержка
  • Взнос нефинансового характера
  • Пожертвование в виде ежемесячного отчисления
  • Пожертвование при условии совместного финансирования с другим донором
  • Медиа-поддержка

Что можно получить в качестве пожертвования

  • Оборудование мастерской, оптовый продукт, использованное оборудование
  • Услуги – типографские, транспортные
  • Профессиональные услуги – помощь персонала фирмы в работе организации, например бухгалтера или юриста
  • Скидку на услуги или товары
  • Использование помещения спонсора на долгосрочной основе или одноразово
  • Бесплатную рекламу
  • Контакты других спонсоров, письмо-рекомендацию
  • Возможность поучаствовать в маркетинговой кампании или оптовой покупке

Опыт оформления отношений между бизнесом и НКО (как можно с ними работать)

  • Получать гранты
  • Нефинансовые пожертвования: имущество или услуги.
  • Совместные мероприятия.
  • Контракты, по которым осуществляется оплата услуг организации для бизнеса.
  • Бартерные операции, особенно в сфере рекламы.
  • Специфические фандрайзинговые мероприятия, напр. Гостиница организует благотворительный бал, половина отчислений от билетов идет на общественные нужды.
  • Бартерные операции, особенно в сфере рекламы.
  • Привлечение профессиональных работников компании для работы в организации за счет рабочего времени компании.
  • Сбор части заработной платы сотрудников компании на добровольной основе.
  • Сбор части заработной платы сотрудников компании на добровольной основе плюс равная часть предоставляется организации с фонда предприятия.
  • Организация аукционов, лотерей, и т.д.
  • «Комбинированный маркетинг»: компания продает продукт, часть продажной стоимости которого идет на социальные нужды, о чем говорит надпись на этикетке или упаковке.

Комментирование закрыто.